Сервис

СЕРВИС РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРГОВОГО  ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Безотказная работа холодильного оборудования зависит, в первую очередь, от четкого соблюдения правил монтажа и пуско-наладочных работ, а также от своевременного и грамотного сервисного обслуживания.

За годы работы на рынке монтажа и сервисного обслуживания мы разработали систему профилактического обслуживания оборудования. Все эти разработки имеют одну цель – максимально увеличить жизненный цикл оборудования, одновременно обеспечив нашим Заказчикам максимум комфорта.

 Бесперебойная работа оборудования и уменьшение количества аварийных ситуаций достигается нашей компанией за счет плановых профилактических работ согласно разработанным технологическим картам проведения сервисного обслуживания. Все работы мы выполняем в сжатые сроки согласно договору и пожеланиям Заказчика. Таким образом, потери магазинов в виде испорченных продуктов из-за неработающего или простаивающего оборудования сведены к минимуму.

Основной принцип сервисной службы – не ремонт после аварии, а профилактика и предупредительные замены запасных частей и расходных материалов.

 ПОЛЬЗУЯСЬ УСЛУГАМИ НАШЕЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РЯД ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:

 1. Быстрота реагирования.

 Число сервисных бригад в городах присутствия компании зависит от количества объектов на сервисе. Каждая сервисная бригада в составе сервисного инженера и сервисного механика обеспечена всем необходимым для ремонта и обслуживания:

    • Каждая сервисная бригада укомплектована всем необходимым инструментом и расходными материалами для проведения непосредственно на объекте профилактики, диагностики, мелкого и среднего ремонта оборудования.

 2. Высокое качество обслуживания:

    • Все наши сервисные инженеры - специалисты с профильным высшим образованием.

    • Сервисные инженеры и механики обладают большим опытом работы в монтаже, ремонте и обслуживании торгового и промышленного оборудования.

    • Регулярно проводится обучение специалистов сервисной службы, в том числе и за рубежом.

    • Каждый инженер и механик регулярно подтверждает свою квалификацию, проходя переаттестацию.

 3. Сокращение количества аварий.

 Сервисные бригады регулярно проводят плановое профилактическое обслуживание Вашего оборудования согласно графику.

 4. Наличие необходимых запасных частей благодаря собственному складу сервисного отдела:

    • Количество запасных частей на складах поддерживается на весь спектр оборудования, которое находится на сервисном обслуживании у компании «ЛЭНД». Пополнение складов происходит еженедельно.

    • Номенклатура складов регулярно корректируется.

 5. Круглосуточный телефон технической поддержки.

 6. Многоуровневый контроль над качеством сервисного обслуживания.

 Регулярно осуществляются поездки на объекты руководства отдела сервиса и компании для проведения аудита службы сервиса. При этом оценка работы сервиса производится по многим разработанным показателям, начиная от проверки соответствия выполняемых работ технологической карте обслуживания оборудования, и заканчивая опросом руководства магазинов.

 7. Мониторинг передвижения сервисного транспорта.

 Наличие системы мониторинга позволяет в случае аварийного вызова направить ближайшую к месту аварии бригаду, оптимизировать маршрут, а также обеспечивать контроль передвижения сервисных бригад. Итог - минимизация времени прибытия на объект после получения аварийной заявки.

 8. Контроль качества услуг, предоставляемых в регионах.

 Качество проектирования, монтажа и сервиса в филиалах, расположенных по всей Украине, постоянно контролируется специалистами главного офиса в Киеве.

 9. Выполнение дополнительных пожеланий Заказчика.

 При формировании графика обслуживания объектов Заказчика сервисная служба нашей компании учитывает дополнительные пожелания Заказчика.