Сервис для разных типов магазинов

Сервис для разных типов магазинов

Дискаунтер / магазин у дома


Как правило, магазины данного типа отличаются небольшой площадью торгового зала и, как следствие, относительно небольшим количеством торгового оборудования. Чаще всего они работают без специально обученного техперсонала, способного своими силами устранить технические неисправности. В связи с этим при возникновении каких-либо проблем необходима четкая слаженность и оперативность действий сервисной службы и работников магазина: малейшая неполадка, будучи не устранена немедленно, грозит сильно сказаться на работе всего объекта.

Супермаркет


Так же, как и дискаунтеры, магазины данного типа работают без специально обученного техперсонала, способного своими силами устранить неисправности торгового оборудования. Другой особенностью большинства супермаркетов является круглосуточный график работы, что в большинстве случаев приводит к неприятным последствиям в случае, если поломка случилась ночью. Для супермаркетов также характерны периодические пики притока посетителей в определенное время суток, во время которых проведение сервисных работ крайне затруднительно.

Гипермаркет


Гипермаркет представляет собой комплексную систему, рассчитанную на обслуживание огромного числа посетителей. Сервисное обслуживание гипермаркетов осуществляется в тесном взаимодействии с технической службой сети и главными инженерами объектов. Зачастую из-за большого числа единиц оборудования не всегда возможно вовремя заметить и устранить неисправность. Еще одной особенностью гипермаркетов, как и супермаркетов, является круглосуточный график работы. Поломка, случившаяся ночью, грозит днем сказаться на работе магазина. Таким образом, возникает необходимость в регулярных профилактических осмотрах оборудования, строго подчиняющихся согласованному графику, с тем, чтобы технические работы не пересекались с пиками притока покупателей. 

Решения, предлагаемые компанией ЛЭНД:


1. Грамотная эксплуатация торгового оборудования – основной залог его долговечности. Наши специалисты проводят инструктаж персонала магазина по правилам эксплуатации оборудования и выкладки товара, фиксируют все отступления от этих правил и дают консультации по устранению легких неисправностей, не требующих знаний специалиста.

2. При возникновении технических проблем, решение которых без вмешательства подготовленного специалиста невозможно, на место оперативно выезжает наша сервисная бригада. Время реагирования – 2-4 часа в зависимости от местонахождения объекта, время устранения неполадки – 2-4 часа, прием заявок – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При возникновении серьезной поломки, требующей замены деталей оборудования, время устранения – в течение 24 часов (поддерживается складской запас запчастей).

3. Для обеспечения максимально эффективной работы магазина мы всегда подстраиваем график планового обслуживания оборудования под удобное для наших клиентов время, согласовав его с управляющим магазина и технической службы сети. По желанию владельца мы готовы осуществлять плановые сервисные работы в ночное время суток, что особенно оценят магазины с круглосуточным графиком работы.

4. По желанию заказчика компания ЛЭНД готова произвести установку системы мониторинга, которая позволяет осуществлять круглосуточный дистанционный контроль всего оборудования магазина – от компрессора до витрин в торговом зале. Система мониторинга не только своевременно сигнализирует о неполадках в системе, но и позволяет предотвратить возможные сбои благодаря контролю основных технических параметров, таких, как, например, температура и потребление электроэнергии.